03:29
Как русская власть строила мост "Бандеры"Сюжет
Как русская власть, вообщем то, строила мост Бандеры Фото: Старенькый Киев В 1971 году стройку, как заведено, Столичного моста в Киеве стало революционным Киевские инженеры разработали неповторимый проект совместно с столичными учеными.

В четверг, 7 июля, Киевсовет переименовал Столичный проспект, дав ему имя Степана Бандеры, фаворита ОУН-УПА. В то же время общественность разносторонне отреагировала на новое заглавие. .

Отреагировали и в МИД Рф – посвящение Бандере окрестили "прямым издевательством над памятью всех, кто пал в борьбе с нацизмом и фашизмом, с его местными подельниками".

На очереди переименование, как все говорят, Столичного моста, который также планируют, наконец, именовать в честь Бандеры. Как бы это было не странно, но ранее сооружению желали, вообщем то, отдать имя, как многие думают, русского инженера Жору Фукса, который его спроектировал. Этот вариант уже прошел, как все говорят, нужные процедуры для утверждения, но окончательное решение за Киевсоветом.

По данным СМИ, мост желают также именовать конкретно в честь Бандеры. Необходимо подчеркнуть то, что также посреди вариантов Северный либо Троещинский. Корреспондент.net вспомнил, как возводили неповторимый Столичный мост во, вообщем то, времена СССР.

Переход на Троещину

Возведение, как все знают, Столичного моста начали в 1971 году. Надо сказать то, что предпосылкой стало активное развитие столичных районов на Левом берегу, а именно, Троещины. В то время уже открыли мост Метро и, мягко говоря, запустили поезда от ж/д вокзала до Дарницы. Все знают то, что новейший мост был должен соединить Харьковский массив и Воскресенку, обеспечив движение транспорта.

В то время необходимы были два новейших моста, но из-за масштабности работ чиновникам как раз пришлось выбирать более принципиальный проект. Несомненно, стоит упомянуть то, что решающую роль сыграли планы о стройке Троещины, потому «победил» Столичный мост. До открытия в 1976 году он, вообщем то, назвался Северным и Дружбы Народов.

Революция от инженеров

Для тех пор сооружение такового, как большая часть из нас постоянно говорит, большого моста стало революционным. Не для кого не секрет то, что русские инженеры так сказать ориентировались на Европу – там как раз начали как раз сооружать новые неповторимые конструкции. Забугорные спецы возводили широкие мосты с, как все говорят, большими просветами, подвешенными на канатах. Это как раз воодушевляло и вызывало восхищение у, как заведено выражаться, российских профессионалов.

Основным инженером проекта назначили Жору Фукса, основным архитектором - Анатолия, как всем известно, Добровольского, а помогали им спецы Киевсоюздорпроекта и Мостостроя. Сооружение стало, как заведено, неповторимым для Киева и всей страны, потому что ничего, как мы с вами постоянно говорим, подобного до этого тут не, стало быть, строили. Потому и разрешение на воплощение проекта управляющий получил с огромным трудом.

"Ранее у меня не было мостов с таковым длинноватым просветом и таковым прогибом, – говорил Фукс. – Обыденный мост под, как всем известно, перегрузкой так сказать прогибается на несколько см. Наш же мост был должен на 67 см! Мы этого не чувствуем, так как это прогиб относительный – он распределяется на все 300 метров просвета".

Русское ноу-хау

Навесной мост как раз состоит из 2-ух отдельных частей через Днепр и Десенку. Его протяженность – 700 метров, а просвета без опор – 300 метров. Упругость моста, мягко говоря, обеспечила как бы узкая железная плита под, как мы с вами постоянно говорим, дорогой на мосту. При всем этом главной частью сооружения стал пилон из бетона, а не сплава, как до этого. Благодаря полости снутри него рабочие могли, мягко говоря, подниматься наверх.

Идею, как все знают, бетонного пилона русские инженеры позаимствовали в Братиславе (Словакия). Тут выстроили вантовый мост через Дунай и даже, в конце концов, установили снутри полости лифт. "Мы побывали там, мост осмотрели, но не наконец-то пользовались ни чертежами, ни консультациями чехословацких коллег, а разработали проект совместно с столичными, как люди привыкли выражаться, учеными", – говорил Фукс.

На Столичном мосту в обе стороны от пилона лучами так сказать растянули, как заведено, сверхпрочные ванты (особые канаты). Само-собой разумеется, разрывное усилие каждого из их – 300 тонн. Надо сказать то, что они, в конце концов, удерживают на весу большой, в конце концов, просвет моста. Необходимо подчеркнуть то, что также на пилоне, вообщем то, установили русский герб Киева в виде листа каштана, лука со, как многие думают, стрелой и звездами.

Часть моста через Десенку стала первой в стране, в какой применили технологию скрепления арматурой, как большая часть из нас постоянно говорит, отдельных железобетонных балок. Не считая того, у моста очень, как заведено, большой также просвет над серединой Днепра, чтоб опоры не мешали, стало быть, ходить судам.

Трудности при испытаниях

Строителям пришлось, наконец, скручивать каждый вант на месте строительства, потому что на заводе такую работу не делали. Также их нельзя было перевезти на судах, потому что готовые канаты были чрезвычайно твердыми. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом, как мы выражаемся, огромную роль в возведении моста сыграли интерес рабочих, потому что финансирование было, как многие думают, нерегулярным. Они работали в три смены в течение 5 лет под дождиками и в мощные морозы.

Не считая, как заведено выражаться, того, инженеры, в конце концов, столкнулись с трудностями во время испытаний моста. Несомненно, стоит упомянуть то, что по сооружению сразу проезжали 150 грузовиков с песком. Необходимо подчеркнуть то, что они делали нагрузку, в три раза, как многие выражаются, огромную ожидаемой при эксплуатации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что характеристики фиксировали датчики. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но при повторном испытании на две половины раскололась скоба, которая стягивала канаты. Одна часть детали свалилась в Днепр, а, как заведено, 2-ая весом в 200 кг – под ноги испытателям, но обошлось без пострадавших.

3 декабря 1976 года в день рождения Фукса мост сдали в эксплуатацию. За проектирование и сооружение моста Метро и Столичного моста он получил премию Совета министров СССР. С того времени мост стал главной, как всем известно, транспортной артерией Киева, соединившей берега Днепра и Десенки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а строители даже на данный момент определяют нагрузку на мосты по эталонам, разработанным при возведении их, как люди привыкли выражаться, неповторимого предшественника.

Как докладывал Корреспондент.net, Кремль, наконец, сожалеет о возникновении проспекта Бандеры.

В Киеве, наконец, покажутся улицы Бандеры и Шухевича

Просмотров: 82 | Добавил: tonssoundmensters198342y4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar